Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-198/2020. |
«Об утверждении правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, а |
также выдачи листа или справки о временной нетрудоспособности».
Приложение 3 к Правилам |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности" |
|
Наименование услугодателя |
Субъекты здравоохранения. |
Способы предоставления государственной услуги |
1) услугодатель (при непосредственных обращениях); |
2) веб-портал "Электронного правительства" (далее – портал). |
|
Срок оказания государственной услуги |
при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал - с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут. |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
Результат оказания государственной услуги |
Справка о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта. |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Бесплатно. |
График работы |
1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные |
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ. |
|
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, либо электронного документа из сервиса цифровых документов (для идентификации) |
2) на портал: заявление в форме электронного запроса. |
|
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "Электронного правительства". |
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами. |
|
|
Услугополучатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. |
Report