1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе.
ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области.
2) Информация о государственных услугах.
ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области оказывает четыре государственные услуги:
«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»
«Выдача справки о временной нетрудоспособности»
«Выдача листа о временной нетрудоспособности».
«Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан»
По итогам 2024 года стационаром оказано 47 046 государственных услуг в электронном виде через информационные системы без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала egov.kz). Из них:
- «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» - услуги- 34 755.
- «Выдача справки о временной нетрудоспособности» - 729 услуг,
- «Выдача листа о временной нетрудоспособности» - 7247 услуг.
-«Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан»- 4 315 услуг.
Предоставление государственных услуг в МОБ, осуществляется через информационную систему Дамумед КМИС, ИС ИСЛО.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
На основании проведенного анализа по итогам 2024 года наиболее востребованной государственной услугой явилось:
«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» - 34 755 услуги.
2. Работа с услугополучателями.
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Информация о порядке оказания государственных услуг размещается на официальном интернет–ресурсе amob.kz медицинской организации в разделе «Государственные услуги». Где каждый услугополучатель может ознакомиться и оставить комментарии. Кроме этого, информация размещена в стационаре в общедоступном месте на информационном стенде.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 12 месяцев 2024 года проведены разъяснительные мероприятия по повышению качества оказания государственных услуг, из них: размещение информации СМИ о порядке и возможностях получения государственных услуг: участие ответственного специалиста в 2 семинарах по вопросам предоставления государственных услуг, размещение на инстаграмм странице информации о государственных услугах-4, актуализирована нормативно-правовая база по вопросам оказания на сайте.
Функционирует уголок самобслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1)Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Во IV квартале 2024 года за счет собственных средств было проведено повышение квалификации 4 сотрудников, в сфере оказания государственных услуг, и выданы сертификаты на тему «Повышение качества оказания государственных услуг» через фирму «Конструктивное решение».
По программе адаптации объектов здравоохранения, в МОБ произведена полная адаптация объектов в 2022 году. Согласно требованиям функционируют пандусы на всех объектах, кнопки вызова мед.персонала в рабочем состоянии, в поликлиниках устелены тактильные плитки, также в поликлиниках функционируют туалетные комнаты для людей с ограниченными возможностями, желтые круги для слабовидящих пациентов.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
В 2024 году жалоб от услугополучателей в ГКП на ПХВ «Многопрофильной областной больнице» по вопросам оказания государственных услуг не поступало.
2) Для улучшения процессов оказания государственной услуг, для врачей клиницистиов, которые предоставляют для пациентов государственную услугу «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» приобретены компьтеры, в количестве-15 шт. Планируется дальнейшее обновление компьютерной техники.
3) В МОБ функционирует Служба поддержки пациента и внутреннего контроля, которая представлена руководителем СПП и ВК, врачом экспертом, специалистом по работе со СМИ, экспертами сестринского дела. Работает «Телефон доверия» 31-61-47 в рабочее время и 44-21-47 в постоянном режиме.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
- С медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;
- Проведены обучающие семинары по контролю над соответствием отчетов по государственным услугам.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Повышение качества государственных услуг является важнейшей задачей медицинских организаций оказывающие государственные услуги, одной из целью которой является повышение удовлетворенности услугополучателей качеством предоставления государственных услуг. Создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями, своевременное рассмотрение жалоб и обращений по поводу качества оказания государственных услуг. Обеспечение информированности о порядке получения государственных услуг и прав услугополучателей.
Директор Жаров
Report