г.Кокшетау, ул. РАХИМБЕКА САБАТАЕВА, 1

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы единого контакт-центра «электронного правительства» 1414, 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, контактные телефоны (если есть), дата подачи жалобы и подпись услугополучателя. При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя. При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные «Административном процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан», с учетом особенностей установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Gravatar
Любовь
Обращаюсь к вам с жалобой на врачей вашей больницы, я жительница Жаркаинского района Сыздыкова Любовь Сергеевна, в августе месяца этого года прошла мамографию в районной больнице по месту жительства, приходит описание что у меня обнаружена злокачественная опухоль, меня направляют на полное обследование, я прошла полностью обследование, привезла все подтверждающие анализы, прием врача онколога, предостпавила весь пакет доку4ментов врачу районной больницы Рыжковой, дтиагноз не подтвердился. Но мменя до сих пор вызывают на прием, требуют написать отказные заявление, приглашают в Коешетау к врачу, что это за бардак. для чего и кто это пишет. я написала соответствующую жалобу в Дамуммед на врача, который поставил диагноз злокачественная опухоль, по одной мамографии.... не обследовав до конца меня. у меня был стресс и родственников, что такое творится. Прошу вас разобраться и дать мне ответ, КОГДА ЭТО ПРЕКТИТИСЯ МЕНЯ ВЫЗВАТЬ И ПИСАТЬ ОТКАЗНЫЕ!

vaccine ru

banner call

20.09.22 1 20.09.22 1

Наш адрес:

020000, РК, г.Кокшетау, ул. Рахимбека Сабатаева, 1

 mobkoksh@yandex.kz

+7 (7162) 44-06-02 (справочная служба),
+7 (7162) 26-61-61 (приемная директора).