г.Кокшетау, ул. РАХИМБЕКА САБАТАЕВА, 1

Научным отделом МОБ проведено анкетирование за III квартал 2022 года на государственном и русском языках среди пациентов Перинатального центра, Онкологического центра, отделений хирургии, травматологии, урологии и дерматовенерологии. Пациентов попросили ответить максимально честно и подробно на вопросы предлагаемой анкеты, т.к. их мнение очень важно для нас. В случае отсутствия приемлемого ответа, респонденты сформулировали свой ответ. Анкетирование проводилось анонимно. Количество анкет – 100 штук.

1. Пол М - 34%; Ж - 66%. 2. Возраст от 14 до 75 лет.

3. Ваша оценка качества получаемой медицинской помощи:
а) отлично – 69%
б) хорошо – 29 %
в) удовлетворительно – 2%
г) плохо*

4. Если Вас не удовлетворяет качество медицинской помощи, укажите, что именно:
а) квалификация врачей
б) квалификация среднего медицинского персонала
в) обеспечение лекарствами - 1
г) качество диагностических исследований
д) недостаточное внимание со стороны мед. Персонала - 1
е) грубое отношение медицинского персонала (хирургия онкоцентра)
ж) другое – 3

5. Опишите проблему, с которой Вам пришлось столкнуться в медицинской организации, и которая требует немедленного решения для повышения качества мед. услуг:

1. Установить кнопки вызова (торакальное отделение)

2. Очередь к лечащему врачу (поликлиника онкоцентра)

3. Из-за задержки результатов анализов и нехватки медработников страдает своевременное оказание медицинской помощи (хирургия онкоцентра)

4. Отношение одной из сотрудниц, которая дежурила с 26.09 по 27.09 (х/о ОЦ)

5. Очень медленный прием в стационар (ожидание госпитализации в травм.отд.)

6. Приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при лечении в медицинской организации?
а) да – 3 %
б) нет – 97 %

7. Если «да», то личные средства использовались для:
а) оплаты услуг специалистов – УЗИ сердца (хирургия онкоцентра)
б) оплаты пребывания в медицинской организации
в) оплаты обследования(физиопроцедуры)
г) приобретения лекарственных средств - 1
д) приобретения расходных материалов - 1

8. Лечащий врач информировал Вас о лечении, которое Вам необходимо?
а) да – 100%
б) нет

9. Учитывает ли лечащий врач Ваши предпочтения при назначении обследования и лечения?
а) да – 100%
б) нет – 1%

10. Информировали ли Вас о возможных побочных эффектах лекарственных средств?
а) да – 100%
б) нет - 1%

11. Есть ли у Вас желание выбрать другого лечащего врача?
а) да*
б) нет – 100%

12. Знаете ли Вы свои обязанности при получении медицинской помощи?
а) да - 100%
б) нет

13. Знаете ли Вы свои права при получении медицинской помощи?
а) да – 100%
б) нет

14. Знаете ли Вы, куда обращаться при нарушении Ваших прав?
а) да – 100%
б) нет

15. Вы удовлетворены результатами лечения в стационаре?
а) да – 99%
б) нет – 1% (долгое ожидание времени проведения операции)

16. Ваши пожелания по улучшению обслуживания и предоставлению качественных медицинских услуг:

  • Улучшить качество питания
  • При таком длительном нахождении в отделении радиологии иметь возможность дополнительно пройти еще лечение и диагностику по другим заболеваниям.
  • Ускорить очередь на прием к лечащему врачу, т.к. зачастую его нет на месте и приходится ждать его по несколько часов, а больные приезжают рано за 300-400 км (поликлиника онкоцентра).
  • Восполнить нехватку врачебных кадров, бесплатно проводить анализы и выдавать лекарства всем пациентам, состоящим на онкоучете, не затягивать результаты обследований (хирургия онкоцентра).
  • Более качественное благоустройство помещений, и построить новую больницу (хирургия онкоцентра).
  • Разрешить выходить на улицу (гинекологическое отделение Пц).
  • Приобретение телевизора (гинекологическое отделение Пц).
  • Улучшить и обновить постельное, подушки, матрацы, функциональные кровати и прикроватные тумбочки. Приобрести больше и разнообразнее медикаменты для перевязок в травматологическом отделении.
  • Внести вклад в образование врачей (травматология).
  • Благодарность пациентов всему персоналу отделения с добрыми пожеланиями всего наилучшего

Заведующая

Научным отделом МОБ Калабаева А.Д.

vaccine ru

banner call

20.09.22 1 20.09.22 1

Наш адрес:

020000, РК, г.Кокшетау, ул. Рахимбека Сабатаева, 1

aob_koksh@akmzdrav.kz

+7 (7162) 44-06-02 (справочная служба),
+7 (7162) 26-61-61 (приемная директора).